Что-то новенькое. Обзор FIFA 19
Который год подряд FIFA выходит вперед по сравнению со своим конкурентом в лице PES, о чем свидетельствовал рынок продаж и количество лицензий. На этот раз мы увидели несопоставимый обмен: отдав Российскую премьер-лигу, EA заполучила еврокубки. Японская компания выпустила свою игру на целый месяц раньше, в то время как канадцы издали свой продукт вовремя, но могли и подождать еще немного, чтобы как следует ввести новые фишки.
Сразу же после первых сыгранных матчей ловишь себя на мысли, что играешь совершенно в другую игру. С первых минут адаптироваться как раньше не получится, в особенности: владеть мячом, отдавать пас и забивать его в ворота соперника стало пусть и не сложно, но весьма непривычно.
Даже несмотря на то, что вы уже бывалый, в FIFA 19 возникнут определенные трудности. Разработчики изначально предупреждали о некоторых изменениях, в том числе и про новые удары в два касания. К такому невозможно быстро привыкнуть, но это и не обязательно, так как функция отключается в параметрах игры. Однако, если вытерпеть этап приспособления к новой системе ударов, то ваша игра на поле станет заметно лучше.
Инновационная система ударов может стать устрашающим оружием в руках опытного геймера. При лонгшоте ваши навыки будут невероятно опасны, особенно при подкрутке мяча. Эту фишку можно использовать в матчах Ultimate Team, ведь вратарь вашего соперника (каким бы крутым он не был) вряд ли сможет достать крученый мяч из девятки. Вообще, за поведением вратарей придется еще последить, но на первых порах, кажется, что больное место "фифы" слегка зажило.
В итоге мы имеем систему ударов, используя которую, если вы чувствуете своего форварда на поле и понимаете, когда надо сделать идеальное пробитие, нападающий превратится в машину для забивания голов.
Разумеется, она имеет и недостатки. На ближней дистанции система двойного удара испытывает явные трудности, особенно будут страдать те, кто привык простреливать низом, потому что теперь надо применять дико неудобную комбинацию клавиш. При активном прессинге в штрафной игра вообще приобретает вид какого-то месива.
Из заметных нововведений была добавлена новая физика мяча, которая напоминает ту, что была в PES. Важно, что практически во всех карточках у игроков порезали скорость бега, а также урезали пасы, то есть теперь мяч вы будете терять гораздо чаще. Приятно радует, что добавили новые анимации:
1. Прием мяча без супер быстрого разворота;
2. Отдать мяч пяткой;
3. Подработать навес плечом;
4. При соприкосновении теперь видно как именно у вас был отобран мяч.
Последний пункт списка на деле смотрится не так уж и хорошо, но, думаю, пофиксят через несколько патчей.
Новая физика бывает не всегда такой, какой хотелось бы ее видеть. Если бы были только ошибки анимаций, но когда на повторе видно, что нога проходит сквозь текстуры мяча или колена оппонента, то это уже вызывает вопросы. Эта, казалось бы, типичная проблема футбольных симуляторов не исправляется уже который год. На поле таких косяков движка происходит предостаточно. Да, новая физика – это отличная новость для всех фанатов FIFA, но, повторюсь, придется ждать доработок в будущих патчах.
Ultimate Team, конечно же, уделили больше внимания, чем остальным режимам. Теперь есть возможность играть в недельном рейтинге с живыми игроками, где вам также будут давать хорошие награды. Сделано это, в первую очередь, для тех, у кого нет достаточно времени для уикенд-лиги. Однако в связи с этим разработчики укоротили время лиги – теперь вам предстоит играть тридцать матчей вместо сорока. Несмотря на появившиеся карточки, ведь была добавлена Лига чемпионов, Ultimate Team остается самым востребованным режимом, хотя бы потому что в других не такое обилие перемен.
История Хантера теперь превратилась в абсурд. Если сначала все эти интриги цепляли, то сейчас это выглядит убого и неиграбельно, лучше уже карьеру за форварда начать.
Итак, что же мы имеем? Если сравнить с предыдущими частями, EA проделали заметно больше работы. Играть в нее будет намного непривычней, но потенциал у этих обновлений велик: физика вместе с обновленными анимациями сделали геймплей реалистичней. В игру принесли немало хороших фишек из детища KONAMI. Осталось подождать, когда выпустят патчи, подровняют игру, и мы сможем насладиться ей с удовольствием.
Минусы: Скучная сюжетная линия; баги движка;
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.