«Гвинт: Кровная вражда» или новый Ведьмак?

 01.10.2018  Статья  0  261  squirttttt

 Если вы помните, еще год назад CD Project RED анонсировала сюжет для «Гвинта» под названием Gwent: Thronebreaker, что в переводе на русский «Гвинт: Кровная вражда». За год разработки все кардинально поменялось. Разработчики убрали слово «Гвинт», и теперь игра называется «Кровная вражда. Ведьмак. Истории», и теперь игра выходит как отдельный проект. Купить ее можно будет только в магазине GOG.

 

За рамки «Гвинта»

 

Эта история похожа на ту, что в прошлом году случилась с игрой «Uncharted: The Lost Legacy» от Naughty Dog. Компания хотела создать небольшое дополнение к четвертой части франшизы, а получилась отдельная полноценная игра. Изначально CD Project RED также собиралась создать лишь сюжетную кампанию для «Гвинта», чтобы привлечь фанатов «Ведьмак 3». Однако, идей становилось все больше и больше, и в концепции «Гвинта» сюжету стало тесновато. Теперь они выпускают самостоятельный продукт на, ни много ни мало, 30 часов геймплея.

 

Коротко о сюжете

 

Сюжет не так сильно затронули, как стиль игры. Мы все так же играем за Мэву - королеву Лирии и Ривии.

 

 

Сначала на ее земли нападает армия Нильфгаагда, в связи с чем игроку предстоит одержать победу в данном столкновении. Если вы читали «Сагу о Ведьмаке», то наверняка знаете, что эти события называются Второй Северной войной. Это значит, что на начальном этапе игры Геральт еще пребывает в Брокилонском лесу, а его любимые чародейки строят заговоры в только что образовавшейся «Ложе». Цири в это время бегает по пескам пустыни Корат. Однако, разработчики ничего не говорили о том, что Мэва не сможет встретить кого-то из известных нам героев.

 

Важно учесть, что Анджей Сапковский не принимал участие в проекте. В прочем, поляки уже досконально знают историю, работая над серией игр «Ведьмак» почти два десятилетия, и они уж точно не подкачают.

 

Геймплей и его составляющие

 

Перед нами геймплей типичной ролевой игры: изометрическая графика, исследование локаций и конечно же диалоги. С их помощью мы сможем выбирать ветку, по которой будет пойдет дальнейшее развитие сюжета, ведь любые действия приводят к вполне логичным последствиям. Главное отличие – это боевая система, которая работает на основах "гвинта".

 

 

На карте мира вы сможете управлять Мэвой, а точнее ее аватаром, под которым, соответственно, скрывается войско, агенты и прочее. Исследуем местность, вступаем в контакт с местными, отдаем приказы подданным и ищем полезные ресурсы.

 

Также можно переключиться на другую часть геймплея – экран походного лагеря.

Хорошо ли вы играете в гвинт?

 

Результат боя зависит лишь от вашего мастерства игры в гвинт, хотя, здесь есть небольшие отличия от того, к чему вы все уже привыкли. Самое первое, что хотелось бы отметить - рядов для карт теперь два, вместо трех. Кроме того, отсутствуют классовые ограничения, а это значит, что можно поставить любую карту в любой понравившийся вам ряд. Свойства связаны с тем, что находится по соседству.

 

Карты для гвинта будут необходимы вам не только в битвах, но и при других обстоятельствах. Например, вам нужно будет уничтожить камни, падающие на вас при обвале.

 

Сколько ждать?

 

Ждать придется недолго, ведь игра выходит уже 23 октября, и мы вместе сможем оценить детище CD Project RED.


Похожие материалы

Добавить комментарий

Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.